ОПЛАТА, ДОСТАВКА и ГАРАНТИЯ

ОПЛАТА

После подтверждения заказа менеджером, мы вышлем вам договор на поставку(изготовление) и счет на оплату.


Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты: никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям, вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


 

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Бесплатная доставка при покупке лодки по г. Санкт-Петербург.

ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

ДОСТАВКА по РОССИИ осуществляется до терминала транспортной компании в Вашем городе.

Отгрузка в населенные пункты России, страны СНГ осуществляется силами следующих транспортных компаний - «Деловые линии»«GTD»«ПЭК»«ЭНЕРГИЯ»,  также по согласованию с менеджером Вы можете выбрать свою.

 После отправки мы вышлем вам полученный трек-номер для отслеживания вашего заказа.

 Отслеживание заказа по полученному трек-номеру производится на сайте транспортной компании.

ГРАФИК ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

Обработка заказов производится со понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 МСК.

Выходные дни: суббота,воскресенье.

После получения заказа мы свяжемся с вами для согласования деталей заказа.

Гарантийные обязательства

1. Гарантия на лодку распространяется на неисправности исключительно производственного характера и имеет следующие ограничения : 60 месяцев на материал ПВХ, 24 месяца на клееные швы баллонов, 12 месяцев на клапана, 12 месяцев на дно низкого давления лодки
2. Гарантия не распространяется на детали, подверженные механическим нагрузкам: уключины, вёсла, насос, сумки для перевозки‚ сиденья и сумки с подушкой на сиденья. 
3. Гарантия на лодки ПВХ торговой марки «Zvezda» не распространяется в случаях:Износа ткани и других материалов, нарушения инструкции по эксплуатации, аварии, участия в соревнованиях, ремонта сторонними организациями, использования в коммерческих целях, использования неоригинальных деталей и аксессуаров, изготовленных или проданных другим изготовителем, демонтажа клапанов избыточного давления, внесения изменений в конструкцию. 
4. Гарантия не распространяется на случайные повреждения, вызванные неосторожностью использования, неправильным и недостаточным обслуживанием, несчастным случаем, неправильным управлением, а также на повреждения, связанные со спуском лодки на воду, буксировкой, хранением, транспортировкой и т.д.
5. Гарантия начнёт действовать с момента продажи лодки при условии правильного заполнения соответствующей части настоящего Руководства. Претензии согласно данной гарантии должны предъявляться вместе с предоставлением изделия и комплекта принадлежностей (далее именуемого продукт) для осмотра дилеру. После выяснения причин дефекта, в случае заводского брака, дилер либо производит ремонт сам, либо подготавливает Продукт к ремонту у изготовителя, если этот ремонт попадает под данную гарантию. Покупатель несет все предварительные транспортные затраты по доставке Продукта в Сервисный Центр по ремонту лодок торговой марки «Zvezda». Если ремонт не подпадает под данную гарантию, то покупатель должен оплатить все произведенные ремонтные работы‚ материал и любые другие расходы, связанные с проведением ремонта. Согласно данной гарантии, обязательство предприятия-изготовителя ограничено восстановлением дефектной части или, по нашему выбору, заменой этой части (частей) с выявленными дефектами материала или изготовления, обеспеченных данной гарантией. 

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию любого Продукта без обязательства изменить ранее изготовленный продукт. Все побочные и косвенные убытки исключены из данной гарантии. Настоящая гарантия дает Вам определенные юридические права наряду с другими юридическими правами, действующими на территории России.

Реквизиты организации

 

По всем возникающим вопросам звоните: +7 (904) 337-28-27

Мы всегда рады помочь Вам.

Ждем ваших заказов!